CNews Cloud: Облачные сервисы

«Мегафон» обеспечил «Авенюавто» мобильной связью и «облачным» call-центром

Телеком Мобильная связь Интернет Интернет-доступ Облака Маркет
, Текст: Владимир Бахур

«Мегафон» объявил о завершении проекта по подключению сотрудников «Авенюавто» к тарифному плану «Корпоративный безлимит» для общения на территории Южного федерального округа и в поездках по России. Как рассказали CNews в компании, дополнительно им включены 4G-опции с интернет-доступом на скорости до 150 Мбит/с по низким расценкам.

Оператор предоставил клиенту облачный сервис «Виртуальная АТС» и бесплатную федеральную «горячую» линию 8-800. В планах «Авенюавто» расширить контракт с «Мегафоном» услугой «Мобильное информирование» с подключенной опцией «Таргетирование» для решения маркетинговых задач.

«МегаФон» предлагает ростовскому бизнесу самые прогрессивные телеком-сервисы по демократичным расценкам. Наши услуги помогают повысить уровень клиентского обслуживания, улучшить эффективность маркетинговых программ и гибко оптимизировать издержки, – сказал Дмитрий Прозоров, директор по развитию корпоративного бизнеса Кавказского филиала «Мегафон». 

«Виртуальную АТС» уже выбрали сотни бизнесменов Ростовской области. Сервис АТС работает по принципу «конструктора» и его функционал меняется в зависимости от отраслевых потребностей клиента и бизнес-задач. "МегаФон" предлагает до конца декабря воспользоваться акционным предложением, в рамках которого бизнес-клиенты, выбравшие услугу «Виртуальная АТС», получают в подарок федеральный «горячий» номер 8-800.