АТС Zadarma: из "облака" и без оплаты
Развитие и повышение качества каналов связи привело к появлению на телеком-рынке такой категории игроков, как провайдеры SIP-телефонии, привлекающих клиентов, прежде всего, невысокими ценами и дополнительными сервисами. Уже сегодня очевидно, что "пришествие" IP-телефонии в бизнес-сегмент идет полным ходом, а наиболее востребована она, пожалуй, СМБ-компаниями. У облачных АТС есть хорошие шансы стать такой же привычной частью инфраструктуры малого бизнеса, как Skype или публичные сервисы электронной почты. Почему это так, рассказали CNews в компании SIP-провайдере Zadarma, запустившем "облачную АТС" без абонентской платы за ее использование.
Все поступающие от клиентов денежные суммы полностью используется в качестве оплаты за телефонный трафик, стоимость которого ему заранее известна. По итогам месяца клиенту может быть предоставлен детальный отчет о сделанных звонках. Оценить полный функционал АТС в работе можно, положив на лицевой счет (перечислением через банк, платежную карту, "электронные" деньги или другим способом) любую сумму, например, 1 долл. После этого, в частности, появляется возможность бесплатно завести себе дополнительный прямой московский номер.
"Мы регулярно проводим акции для клиентов, которые позволяют им, например, бесплатно заводить номера и совершать звонки, выбрав из списка одну из нескольких десятков стран мира. Важно подчеркнуть, что бесплатная услуга "Облачная АТС" – это не акция, а регулярный сервис, который будет доступен нашим клиентам на постоянной основе. Безусловно, он уже потребовал от нас некоторых инвестиций, однако вводить за него плату мы не планируем. Ведь можно заранее предположить, что ждет, например, провайдера бесплатного сервиса электронной почты, который вдруг захочет по прошествии нескольких лет использования ящиков начать собирать за это деньги с клиентов. Это тем более важно, потому что основной канал продвижения, на который мы рассчитываем – это рекомендации клиентов.
У разъездных сотрудников компании-клиента есть дополнительная возможность сделать звонок на специально выделенный для этих целей номер, после чего исходящий звонок также "пройдет" через АТС
Сервис легко масштабируется. Поэтому в наши стратегические планы входит также продвижение и в сегменте крупных, территориально распределенных компаний, где экономические выгоды от нашей облачной АТС в абсолютном исчислении наиболее ощутимы. Качество связи, таким образом, является для нас главным приоритетом, исходя из которого мы, например, формируем список IP-операторов, с которыми работаем".
"Облака", сервисы и другие модные слова
Провайдеры SIP-телефонии уже давно и достаточно ожесточенно конкурируют друг с другом за клиентов, снижая цены и добавляя сервисы. Компания Zadarma решилась отказаться от абонентской платы одной из первых. Ее бесплатная, доступная компании любого размера "облачная" АТС была запущена в конце мая. "Облачная" АТС дополнила перечень уже существующих платных и бесплатных сервисов Zadarma, наращивая список которых, SIP-провайдер планирует зарабатывать дополнительные деньги, помимо непосредственной "розничной" продажи трафика конечным пользователям. В него входят такие услуги и сервисы как call back (обратный звонок из любой страны мира, в т.ч. без использования интернет-канала), сервис набора коротких номеров, прием факсов, шлюз для звонков в Skype, виджет для звонков через web-сайт и прочее. Список доступного клиентам функционала постоянно растет, в него уже включены, например, "интеллектуальный перевод", "автоначитка" и ряд других современных функций.
"Большинство из наших дополнительных услуг уже востребованы клиентами, помогают продвигать базовый сервис Zadarma, позволяющий осуществлять голосовые звонки со стандартным, привычным для пользователей качеством с любых компьютерных устройств, помимо привычных телефонных. Все уже имеющиеся в компании телефонные номера можно так или иначе задействовать при работе через облачную АТС, помимо этого – получить дополнительные прямые и мобильные номера", – прокомментировал Игорь Димитров.
Облачная АТС интересна корпоративным потребителям во всех случаях - и когда им нужно быстро развернуть новый офис или телефонизировать вновь открытую точку продаж, и когда надо добиться существенного снижения расходов на связь, не поступаясь при этом ее надежностью и качеством. Облачная услуга становится по-настоящему популярной, когда к ее наименованию перестают добавлять это слово – "облачная". Ведь мало кто вспоминает, что электронная почта – это, вообще-то, SaaS-сервис. Большинство же об этом даже не знает, просто говорят: "Пришли мне email". Устранив лишние препятствия, сделав сервис АТС доступным и понятным каждому, мы надеемся на то, что со временем наша "инновационная облачная SaaS-услуга" будет восприниматься как "просто АТС", – говорят в компании Zadarma.
Антон Степанов / CNews
Короткая ссылка на материал: //cnews.ru/link/a2982