CNews Cloud: Облачные сервисы

Виртуальная АТС «Телфин.Офис» интегрирована с «Битрикс24»

Цифровизация Бизнес-приложения Внедрения Облака Маркет
, Текст: Татьяна Короткова

В ноябре была реализована прямая интеграция виртуальной АТС «Телфин.Офис» с CRM-системой «Битрикс24». Модуль доступен в интерфейсе «Битрикса24». Подключение бесплатно, абонентская плата до 1 февраля 2017 г. составит 0 руб., сообщили CNews в компании «Телфин».

Как пояснили представители компании, прямая интеграция работает без использования дополнительных платформ. Объединение АТС «Телфин.Офис» и «Битрикс24» поможет построить грамотную работу со звонками, упростить и оптимизировать рабочие процессы в компании. При входящем звонке карточка с данными клиента мгновенно появляется на экране монитора. Менеджер до начала разговора увидит, кто ему звонит, и заранее подготовится к беседе. Для перевода звонящего в категорию «лид» сотруднику понадобится пара секунд — достаточно кликнуть на кнопку в карточке. В свою очередь, возможность набора номера из CRM сэкономит время и позволит совершать больше исходящих звонков в течение рабочего дня, отметили в компании.

Благодаря объединению телефонии и клиентской базы руководителю будет проще контролировать подчиненных. «Битрикс24» сохранит всю историю звонков сотрудников в журнале вызовов. Аудиофайлы разговоров подтянутся к карточке клиента. Подробная статистика и записи разговоров помогут не только анализировать работу каждого сотрудника и корректировать скрипты, но и отслеживать эффективность рекламы, отметили в «Телфине».

«Современному рынку нужны многофункциональные решения. Если телефония, то как швейцарский нож — все укомплектовано в один инструмент: звонки, клиентская база, статистика. Основная цель прямой интеграции — экономия ресурсов клиента. Интегрированное решение позволяет получать услуги “из одного окна”, работать с одной техподдержкой и не тратить много времени на документы», — рассказала Светлана Ерошкина, менеджер по развитию компании «Телфин».